Яндекс.Метрика

Торговое оборудование. Тенденции 2016 года.

Современное торговое оборудование – это не только мебель для продаж. Это уже и инструмент маркетинга, способный существенно увеличить продажи того или иного товара за счет своей формы и внешнего вида. Это достигается различными технологическими моментами, интеграцией рекламной продукции в торговую мебель и т.д.

Сегодня большую долю торгового оборудования устанавливают в магазины, размещенных внутри торговых центров.  Такой формат торговли дает преимущество и тем и другим. Торгово-выставочные центры размещают в людных местах города и посчитывают все моменты, касающиеся его посещаемости. Для покупателей там создана масса сервисов, которые увеличивают их поток. Например, сегодня в торговых центрах размещают парикмахерские, салоны красоты, развлекательные заведения, рестораны, бары, детские игровые центры, аптеки и многое другое.

Новый формат торгово-выставочных центров, получивший популярность последние 5 лет строится с учетом того, что в его коридорах и проходах возводятся островные магазины различных форм и конструкций. Островные магазины – это компактные торговые объекты, состоящие из витрин и прилавков. Они объединены в общий периметр, который имеет форму прямоугольника, круга, квадрата и т.д. Со стороны покупателя они закрыты стеклом, так что люди не могут взять товар. Обслуживает продавец. С внутренней стороны все оборудование закрывается на ключ. Среди данного формата магазинов идет плотная конкуренция. Задача стоит в том, чтобы выделить свой торговый остров среди остальных магазинов и таким способом переключить покупателя. Поэтому используются все средства, которые могут этому содействовать. Например, подсветка, ЖК-экраны, яркие и контрастные сочетания мебельных материалов и многое другое. Одним из существенных моментов в оформлении торговых островов является их освещение. Сегодня освещают не только ту их часть, где расположен товар (т.е. витринную), но и другие элементы оборудования, даже его цоколь. Освещение цокольной части делает комплекс витрин и прилавков более заметным.

Широкой популярностью пользуются напольные вешала. Сегодня цены на них существенно снизились благодаря высокотехнологичным производствам в Китае. Напольные вешала позволяют вывесить товар в любом месте торгового зала, независимо от стен. Также их выкатывают за пределы территории торгового зала или используют для выездной торговли. В ассортименте вешала прямоугольных форм, в один или два уровня, спиральных форм, из квадратной трубы и т.д.

Более подробно о торговом оборудовании в Минске вы можете узнать на сайте компании – www.torgovik.com

Яндекс.Метрика