Яндекс.Метрика

Упаковка. Выбор упаковки для Вашего продукта

Это правда, что некоторые продукты продают сами себя. Однако большинство этого не делают, о чем свидетельствует существование отделов маркетинга по всей стране и всему миру. В действительности, большинство вероятных покупателей изначально визуально оценят пакет продукта, прежде чем они будут пробовать сам продукт! Как только упаковщик какого-либо продукта фактически перестает учитывать этот факт, вероятность выбора того или иного пакета становится ясна. Хотя каждый продукт представляет различный набор факторов, есть некоторые общие вопросы, которые могут помочь в поиске идеальной упаковки. Большой популярностью пользуются пакеты БОПП.

1. Уникальная упаковка или в стандартных упаковках?

Уникальный пакет может сделать продукт явно выделяющимся среди конкурентов, и из этого следует, конечно, если бюджет позволяет, уникальный пакет должен быть разработан для каждого нового продукта. Однако это не должно быть абсолютным правилом, так как некоторые отрасли просто имеют норму — и слишком далеко отходить от этой нормы может привести к катастрофическим последствиям. Например, вода в бутылках традиционно поставляется в прозрачной пластиковой бутылке емкостью 16,9 унции. Есть вариации, конечно, но данная норма удобна и это именно то, чего клиент ожидает. Если отойти от этой нормы слишком далеко, это может привести к отчуждению группы клиентов, которые ожидают конкретного вида упаковки. Идеальное решение – это баланс между стандартной для данной отрасли упаковкой и упаковкой, которая выделит продукт. Это может быть достигнуто несколькими различными, а иногда и невероятно простыми способами. Например, уникальный ярлык может быть использован на обычной пластиковой бутылке воды, чтобы дать клиентам то, что они хотят, пока все еще позволяя пакету стоять на полке. Однако есть исключения из каждого общего правила.

2. Пакет дает клиенту то, что он хочет?

Как отмечалось выше, при работе с бутилированной водой клиенты, которые потребляют бутилированную воду, ожидают определенного типа контейнера. В любой отрасли может быть множество причин для ожиданий. От удобства вскрытия и количества зависят удовлетворенность клиентов, их ожидания должны быть удовлетворены. Определите, чего ждут потребители в вашей отрасли и убедитесь, что ваша упаковка соответствует требованиям потребителей. Также имейте в виду, что потребительские требования и ожидания постоянно меняются и что изменения могут произойти в одно мгновение или в долгосрочной перспективе. Возвращаясь к индустрии бутилированной воды, можно с уверенностью сказать, что пластиковая бутылка может быть заменена в не столь отдаленном будущем. Даже когда потребители ожидают, что бутилированная вода будет упакована в пластиковую бутылку, война с пластиком продолжается. С аргументами относительно рециркуляции и устойчиво приобретая тракцию и цены на подъеме, многолетнее ожидание ясной пластичной бутылки может окончательно измениться. Пребывание на вершине таких изменений держит потребителя счастливым, в свою очередь, сохраняя уровень производства.

3. Упаковка устойчива?

Устойчивость является большой темой в упаковочном мире сегодня. Независимо от того, является ли эта тема тенденцией или новой постоянной частью упаковки, это довольно безопасная ставка на то, что этот термин будет значительным в течение довольно долгого времени. Устойчивая упаковка также, по-видимому, имеет ряд определений или интерпретаций, но в очень общем смысле устойчивая упаковка использует возобновляемую, перерабатываемую энергию и материалы на протяжении всего жизненного цикла продукта. Это включает в себя сам продукт, упаковку, доставку, упаковочное оборудование и любой другой аспект получения продукта на полку. Для растущего числа потребителей устойчивость и/или «зеленые» методы упаковщика, по-видимому, являются важным фактором при выборе одного продукта по сравнению с другим.

4. Пакет ограничит уровни продукции?

Выбор вашей упаковки будет иметь прямое влияние на стоимость и производительность любого упаковочного оборудования, которое может быть использовано для данного продукта. Уникальноформенная бутылка может быть более длиной для того, чтобы прополоскать, или потребуются более стабилизирующие компоненты, двигающие вниз с системы транспортера. Большая бутылка, очевидно, займет больше времени, чтобы ее заполнить, чем меньший контейнер. Некоторые материалы могут быть более трудны для бега через полоща машины, заполняя оборудование и покрывая машинное оборудование. Выбирая пакет, учитывайте ваши требования к общему производству и обеспечьте упаковочное машинное оборудование, которое выполнит в работе те же требования без ощутимости для бюджета. Изготовленное на заказ упаковочное машинное оборудование для обычных пакетов, бутылок или крышек может стать дорогим, но альтернатива упаковывать, используя ручной труд, также имеет недостатки. Сбалансируйте стоимость упаковки с использованием машин или рабочей силы с пользой от желаемой упаковки, чтобы убедиться, что шкала не склоняется к красному.

Яндекс.Метрика